Экологический менеджмент предприятия

Экологическая осведомленность

Экологический менеджмент — это ряд решений и действий, которое предприятие осуществляет для защиты, разумного распределения, сохранения и восстановления природных ресурсов.

Каждый год владельцы бизнеса открывают для себя новые преимущества и удобные способы организации производственного процесса с минимальным воздействием на окружающую среду.

Устойчивые компании уходят от одноразового мышления и используют многоразовую одежду, многоразовую упаковку и переработанные материалы. Это дает им преимущества, которые выходят за рамки повышения эффективности и экономии затрат.

Существует также связь между репутацией компании как «зеленой» и ценностью бренда. Во всем мире клиенты ищут экологически ответственные компании, которые сообщают своим клиентам об их устойчивой практике.

Что такое экологический менеджмент и что он включает?

Экологический менеджмент не легко охарактеризовать и определить. Это и цели и видение, это попытки управления производственным процессом, это инструменты, направленные на создание новых перспектив для окружающей среды и человеческих обществ.

Экологические менеджеры — это разнообразная группа людей, включая ученых, политиков, работников неправительственных организаций (НПО), сотрудников компаний, государственных служащих и широкий круг лиц или групп, которые принимают решения об использовании природных ресурсов (таких как рыболовы, фермеры и скотоводы).

Действительно, экологический менеджмент в определенной степени вовлекает всех людей, потому что вся человеческая деятельность в конечном итоге оказывает какое-то воздействие на окружающую среду. Тем не менее, некоторые люди более непосредственно связаны с использованием ресурсов, и некоторые группы с особыми интересами особенно обеспокоены эксплуатацией ресурсов и проблемами, связанными с загрязнением.

Экологический менеджмент вовлекает множество заинтересованных сторон и требует междисциплинарного взаимодействия. Он включает в себя множество пространственных масштабов, от локальных до глобальных. Он также включает в себя множество разнообразных целей, в том числе стремление контролировать направление и темпы развития, оптимизировать использование ресурсов, минимизировать деградацию окружающей среды и избежать экологической катастрофы.

Экологический менеджмент может практиковаться отдельными лицами и группами, придерживающимися противоречивых — и даже прямо противоположных — взглядов, как это может быть в случае, когда экологические менеджеры, нанятые предприятиями, вступают в конфликт с экологическими менеджерами, представляющими добровольные организации.

Экологическая этика привлекает постоянных клиентов и сотрудников

Репутация ориентированности на защиту окружающей среды делает вашу компанию более привлекательной для широкого круга людей и возрастных групп. По мере того, как происходит смена поколений, появляется все больше экологически сознательных клиентов, которые активно ищут экологически чистые компании для получения услуг и сотрудничества.

Это хорошая новость для малого бизнеса, а также для общенациональных компаний, инвестирующих в устойчивое развитие. Вот лишь некоторые из преимуществ освещения ваших зеленых инициатив:

  • Привлечение новой базы клиентов и связанный с этим рост продаж.
  • Большая вероятность получения государственных контрактов.
  • Увеличение стоимости вашего бренда, когда он определяется как экологически чистый.
  • Способность привлекать и удерживать талантливых сотрудников, которые предпочитают работать в экологически чистой компании.

Люди предпочитают экологически ориентированные компании

Опросы показали, что 53% потребителей во всем мире предпочитают покровительствовать предприятиям с репутацией экологически ответственных.

Можно с уверенностью предположить, что почти половина ваших потенциальных клиентов хотят знать, какие шаги предпринимает ваша компания для сохранения природных ресурсов и защиты окружающей среды. Внедрение процедур экологического менеджмента приведет к увеличению продаж.

Хотя вы, возможно, уже переключились на энергосберегающее освещение и новые системы отопления или охлаждения, существуют и другие способы повышения устойчивости и повышения репутации вашего бренда.

Некоторые практики экологического менеджмента, которые может реализовать ваш бизнес, включают в себя:

  • Переход на безбумажный документооборот, который не только снижает расходы на офис, но и дает вам возможность общаться с вашими клиентами по электронной почте, чтобы информировать их о ваших инициативах.
  • Изменение упаковки продукта для снижения затрат и улучшения понимания клиентами вашей устойчивой компании.
  • Предоставление работникам многоразовой рабочей формы для придания им более профессионального вида, чем одноразовые фартуки или предметы одежды.
  • Сокращение отходов и улучшения, которые ваша компания вносит в снижение уровня загрязнения или использования химических веществ, и выделение этих факторов при общении с клиентами.
  • Переход на стерильную одежду многоразового использования для высокотехнологичного или медицинского производства с целью устранения отходов, связанных с одноразовой одеждой для чистых помещений.
  • Выделение времени, продуктов или материалов для местной уборки, озеленения территории предприятия и других общественных мероприятий.

Когда ваша компания выходит за рамки того, что требуется, и решает защитить окружающую среду и здоровье вашего сообщества, это сообщество собирается вокруг, чтобы поддержать ваш бизнес в ответ.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как вы сможете защитить окружающую среду и сохранить эффективность предприятия!


Полезные статьи