Разработка системы управления охраной труда

Система управления охраной труда

Система управления охраной труда (СУОТ) — это установленный и документально закрепленный набор процессов для управления охраной труда и техникой безопасности и поддержания высоких стандартов безопасности на рабочем месте.

Система управления охраной труда должна включать:

  • документацию по охране труда
  • четкое распределение ответственности между персоналом и руководителями
  • налаженные процессы для решения каждой задачи, выполняемой сотрудниками и менеджерами
  • взаимодействие с сотрудниками на каждом уровне управления безопасностью работы
  • управление факторами риска
  • проверка и инспекция рабочих мест
  • описание мероприятия по улучшению безопасности трудовой деятельности
  • мониторинг экологических проблем, которые могут повлиять на здоровье работников
  • экстренные процедуры реагирования на угрозы
  • техническое обслуживание установок и оборудования
  • процедуры расследования инцидентов нарушений и отчетность
  • повышение квалификации ответственных за охрану труда
  • регламентацию процессов контроля здоровья сотрудников
  • регулярные проверки системы управления безопасностью и обновления документов, чтобы убедиться, что она работает

Заказать разработку

Недорогая разработка системы управления охраной труда «под ключ»
Ваше имя *
Заполните поле
Ваш телефон *
Заполните поле

Соответствие законодательству

Соответствие нормативно-правовым актам РБ

Быстрый срок разработки

Документы разрабатываются в удобные сроки

Профессиональный подход

Высококвалифицированные специалисты

Часто задаваемые вопросы

Во-первых – чтобы защитить здоровье Ваших сотрудников.

Во-вторых, по текущему законодательству Республики Беларусь планирование, разработка и внедрение на предприятии СУОТ в РБ – необходимый набор процессов по охране труда. Это прописано Законе «Об охране труда» — статья 17 пункт 10 Межотраслевых общих правил по охране труда.

В-третьих, чтобы избежать штрафных санкций, прописанных в Кодексе об административных правонарушениях Республики Беларусь (ст. 9.17)  которые могут достигать более 1 000 рублей!

Система управления охраной труда — это система, представляющая собой комбинацию процессов, и для этого требуется иной подход, чем тот, к которому вы привыкли.

Разработка и внедрение в организациях СУОТ в РБ является обязательным требованием законодательства (статья 17 Закона «Об охране труда», пункт 10 Межотраслевых общих правил по охране труда).

Осуществляя разработку СУОТ руководители предприятий и собственники бизнеса должны управлять организацией труда таким образом, чтобы здоровью и безопасности их сотрудников в ходе работы не наносился вред. Это соответствует потребностям их самих, их персонала и требованиям законодательства.

Отправной точкой для разработки вашей системы управления безопасностью и внедрения ее на рабочем месте служат указанные выше нормы законодательства. В них содержится информация, которая может помочь вам подготовить вашу систему управления ОТ. Часто много информации дает параллельно проводимая аттестация рабочих мест.

Цель разработок нормативов регулирующих работу предприятия состоит в том, чтобы сделать более безопасными рабочие процессы, а не просто подготовить набор документов, которые находятся в папке в офисе.

Даже если Вы уже имеете систему управления охраной труда на предприятии, она должна постоянно дорабатываться и актуализироваться по мере изменения характера работы предприятия и законодательных норм. Мы поможем Вам сделать это по самым низким ценам.

Большая часть необходимой информации о факторах риска вероятно уже находится в вашей организации, и будет грамотно проанализирована и систематизирована специалистами ООО «Лабораторные измерения и охрана труда». Узнайте как мы работаем!

Разработку вашей системы управления безопасностью рабочей деятельности вам лучше доверить экспертам или специалистам по охране труда.

Консультации, опросы и замеры вредных факторов являются ключом к разработке и использованию вашей СУОТ. Люди, которые работают на вашей фирме, тем или иным образом должны участвовать в подготовке программ, составляющих систему управления безопасностью.

Разработанная и внедренная в соответствии с требованиями законодательства СУОТ позволяет:

  • определять и контролировать опасные производственные факторы;
  • управлять рисками, связанными с безопасностью трудовой деятельности;
  • снизить затраты и избежать штрафов;
  • предотвратить несчастные случаи;
  • сократить размер страховых взносов;
  • организовать рабочие процессы.

Документы по организации СУОТ включают:

  • Межотраслевые общие правила по охране труда, утвержденные постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 3 июня 2003 г. № 70.
  • Рекомендации по разработке системы управления охраной труда в организации, утвержденные постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 15 апреля 2005 г. № 41.
  • Государственный стандарт СТБ «Системы управления охраной труда. Требования» 18001-2009.

Возможно Вас заинтересует