Разработка программы производственного контроля для стоматологии

стоматология ППК

Стоматологические клиники, как и многие организации из сферы здравоохранения, должны придерживаться требованиям, установленным законодательством. Важнейшим требованием его является соблюдение санитарных норм и правил, разработка и проведение профилактических мероприятий, наличие и поддержание в актуальном состоянии программы производственного контроля.

Программу (план) производственного контроля должны иметь все медучреждения: аптеки, стоматологии, косметологической клиники, гинекологического или массажного кабинета. Документ должен быть в наличии независимо от размеров организации и количества обслуживаемых пациентов.

Чтобы предупредить административную ответственность предприятие должно иметь в наличии программу производственного контроля, разработать которую могут наши специалисты.

Что включает в себя программа производственного контроля?

Программа производственного контроля должна разрабатываться юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем самостоятельно или с привлечением аккредитованной организации, до начала осуществления деятельности стоматологического отделения. Она не ограничивается по сроку действия.

Состав программы производственного контроля стоматологического кабинета может меняться и подстраиваться под специфику того или иного предприятия, однако должна содержать следующую информацию:

  • периодичность и способы испытаний, а также методы и места для отбора проб;
  • перечень продукции организации или оказываемых услуг;
  • перечень санитарных норм и правил, гигиенических норм, а также методов их контроля;
  • список сотрудников компании, выполняющих производственный контроль и трудящихся, которым необходим медосмотр;
  • выявление производственных этапов, на которых вероятны недопустимые нарушения производственного процесса;
  • процедуры контроля над технологическим процессом;
  • способы отчетности о производственном контроле и указание о необходимости ее заполнения;
  • описание аварийных ситуаций, которые могут возникнуть в процессе работы предприятия, а также методы борьбы с ними.

Изменения и дополнения в ППК вносятся при изменении видов деятельности, технологий производства, значительных изменениях деятельности, оказывающих негативное влияние на санитарно-эпидемиологическую обстановку и угрожающих санитарно-эпидемиологическому благополучию населения. ППК утверждается руководством или уполномоченными в установленном порядке лицами.

ПК может осуществляться организацией самостоятельно или с привлечением сторонних организаций, обладающих аккредитацией для выполнения требуемых лабораторных измерений. В отношении компаний, оказывающих стоматологические услуги, ПК должен осуществляться с применением лабораторных исследований. Для реализации процедур ПК привлечение сторонних компаний (испытательных лабораторий) просто необходимо. Наша компания может провести все необходимые измерения и разработать программу ПК.

Заказать разработку программы

    Другие услуги