Производственный контроль в парикмахерских

ППК для парикмахерской

Программа производственного контроля для парикмахерской — документ, описывающий неблагоприятные факторы производственной среды, характерные для парикмахерских, перечисляющий меры по контролю этих факторов в соответствии с законодательством и регулирующий периодичность и сроки проведения санитарно-профилактических мероприятий, производимых в ходе оказания услуг и осуществления деятельности организации.

Необходимость проведения производственного контроля в парикмахерских установлена статьей 31 Закона о «О санитарно — эпидемиологическом благополучии населения». Без разработки и предоставления данного документа работа компаний, оказывающих услуги в сфере красоты и здоровья невозможна. Обратитесь к нашим специалистам за разработкой данного документа.

Состав программы ПК парикмахерской

  • перечень предоставляемых услуг
  • основные характеристики помещения (здания) парикмахерской
  • описание системы водоснабжения, вентиляции, освещения и микроклимата
  • периодичность и способы испытаний, а также методы и места для отбора проб;
  • выявление производственных этапов, на которых вероятны недопустимые нарушения производственного процесса
  • процедуры контроля над технологическим процессом
  • контроль за качеством используемой парфюмерной продукции
  • способы отчетности о производственном контроле и указание о необходимости ее заполнения

Заказать программу

Разрабатываем программу производственного контроля для парикмахерских
Ваше имя *
Заполните поле
Ваш телефон *
Заполните поле

Соответствие законодательству

Соответствие нормативно-правовым актам РБ

Быстрый срок разработки

Документы разрабатываются в удобные сроки

Профессиональный подход

Высококвалифицированные специалисты

Часто задаваемые вопросы

Законодательство и гигиенические нормативы Республики Беларусь подразумевают необходимость наличия плана производственного контроля для любой парикмахерской. Под парикмахерским необходимо понимать:

  • барбершопы;
  • салоны-парикмахерские;
  • студии телевидения;
  • гримуборные (гримёрки) театров;
  • другие учреждения, предоставляющие парикмахерские услуги.

Программа производственного контроля разрабатывается на основании рекомендаций, изложенных СанПин 1.1.8-24-2003. Конкретный перечень требований к содержанию и оборудованию парикмахерских можно найти в Постановлении Минздрава РБ от 13.02.2009 N 17 «Об утверждении Санитарных норм, правил и гигиенических нормативов «Гигиенические требования к устройству, оборудованию и содержанию парикмахерских».

Мы делаем все, чтобы наши клиенты не испытывали затруднений с ведением документации на своем предприятии. Мы готовы осуществить любую помощь, для этого Вы можете совершить несколько простых действий:

  • Заполните форму ниже, напишите на email или позвоните по телефону.
  • Получите консультацию от наших специалистов.
  • Подпишите договор на проведение необходимых работ.
  • Мы соберем необходимую информацию о Вашей парикмахерской, гримерке или барбершопе в том числе изучим используемое оборудование, вид водоснабжения, вентиляции, отопления, освещения.
  • На основании особенностей помещения и оказываемых услуг мы установим периодичность отбора проб, выделим контрольные точки.
  • Осуществим разработку программы производственного контроля с учетом требований СанПиН.
  • Предоставим ответственным лицам на согласование план ПК.

Соблюдение санитарных норм позволит вам работать качественно, безопасно и профессионально! Наши инженеры составят индивидуальную программу производственного контроля с учетом всех особенностей оказываемых вами услуг по лучшей стоимости.

Возможно Вас заинтересует