Зеленые рабочие места – это рабочие места, которые наносят минимальный вред окружающей среде и способствуют ее сохранению и восстановлению.
Зеленые предприятия стремятся поддерживать устойчивое развитие экономики своей страны и ее сообщества, производя продукцию с минимальным вредом для окружающей среды, внедряя среди своих сотрудников и окружающего сообщества экологические ценности и принципы, сотрудничая с благотворительным организациям и спонсируя общественные мероприятия и инициативы.
Зеленые предприятия часто проводят дальновидную политику по защите природы и соблюдению прав человека в области безопасного труда.
Зеленые рабочие места — наименование, данное рабочим местам, которые являются частью зеленых предприятий. Этот термин появился благодаря Алану Дернингу, который использовал термин «зеленые воротнички» в 1999 году применительно к лесозаготовительной промышленности. Термин был расширен, чтобы охватить широкий спектр рабочих мест, от ремонта велосипедов и технического обслуживания парка до производства и переработки солнечных батарей.
Зеленые предприятия работают над снижением ущерба природе создавая зеленые рабочие места, производя зеленые продукты, снижая и оптимизируя сверхпотребление, производя органические продукты питания.
Зеленые продукты
В ответ на сегменты общества, которые активно заботятся о снижении загрязнения, сохранении сокращающихся природных ресурсов, сокращении отходов и других проблемах, связанных с чрезмерным потреблением, во многих отраслях промышленности были введены зеленые рабочие места и разработаны экологически ответственные («зеленые») производственные линии.
Зеленые продукты, как правило, изготавливаются из переработанных или возобновляемых материалов, производятся путем рационального производства с использованием возобновляемых источников энергии, упаковываются из переработанных материалов и перевозятся в минимальном объеме.
Чистящие средства, различные бумажные изделия и типографские краски были первыми примерами экологически чистых продуктов, и эта тенденция расширяется, чтобы включить многие другие продукты.
Потребители, которые покупают экологически чистые продукты, по сути, высказывают свою озабоченность угрозой чрезмерного потребления и прилагают усилия, чтобы минимизировать их воздействие на окружающую среду.
Снижение сверхпотребления
Потребительство может привести к чрезмерному производству отходов и увеличению загрязнения окружающей среды, поскольку увеличение объема продукции без учета воздействия на окружающую среду неизбежно разрушит ее.
Потребители под влиянием рекламы вынуждены покупать продукты, которые им могут на самом деле не нужны или которые они не используют, не задумываясь о последствиях своих действий. Когда предприятия выпускают продукты, удовлетворяющие потребности покупателя, имеющие долгий срок службы, и не загрязняющие природу чрезмерное потребление может быть уменьшено.
Предприятия, которые осознают свою ответственность за изменение окружающей среды, пытаются снизить наносимый ими вред. Создание зеленых рабочих мест является одной из немаловажных процедур по снижению вредных воздействий на природу.
Продукты, которые когда-то считались предметами роскоши (например, телевизоры, компьютеры и транспортные средства для отдыха), часто рассматриваются как предметы первой необходимости в потребительской экономике. Это стимулирует их производство, покупку и потребление, и в конечном итоге означает, что большее количество отходов в конечном итоге оказывает негативное воздействие на окружающую среду, когда эти товары заменяются следующими «последними и самыми лучшими» моделями.
Многие потребительские товары упакованы в несколько слоев и материалов, которые могут способствовать загрязнению окружающей среды. Упаковка образует больше твердых бытовых отходов, чем любой другой тип отходов. Стоимость продукта включает стоимость упаковки, которая в среднем составляет 9% от общей стоимости продукта. По весу или объему количество упаковки может составить почти одну треть от фактического продукта.
Органические продукты питания
Рост производства экологически чистых продуктов питания, в котором используются очень малое количество вредных инсектицидов, пестицидов и гербицидов, может отчасти стимулировать движение к более экологичному производству продуктов питания. Создание зеленых рабочих мест на предприятиях, производящих органическую продукцию – это следствие их философии и полезное для природы и общества явление.
Некоторые люди, которые покупают экологически чистые продукты питания, как правило, делают это отчасти потому, что верят в пользу методов органического земледелия, которые не помещают вредные химические вещества в почву и воду и выгодны в долгосрочной перспективе. Эту обеспокоенность могут разделить те, кто основывает зеленые предприятия.
Зеленая экономика и зеленые рабочие места являются современной тенденцией. Многие продукты, как многоразовые сумки для покупок и бутылки с водой, изготовленные из переработанных материалов, стали повседневностью. Хотите присоединиться к зеленым предприятиям? – начните с изучения и соблюдения экологических нормативов.