Основные причины травм спины на рабочем месте

Травмы спины являются серьезной проблемой на рабочих местах по всему миру, и на то есть веские причины — даже незначительная боль в спине может изменить качество жизни человека и может значительно повлиять на производительность труда и моральный дух. Если ситуация ухудшится, необходимо также учитывать компенсационные расходы, если работнику придется взять отпуск.

Лучшее что можно сделать для снижения травм спины на рабочем месте — это хорошие методы защиты, и вы можете уменьшить потенциальные риски появления болей в спине у сотрудников, внимательно изучив некоторые из основных причин.

Предоставляя им инструменты для распознавания факторов, которые создают возможность травм спины на рабочем месте, специалисты по охране труда могут обучать, общаться с рабочими и оказывать им поддержку, чтобы предотвратить травмы спины.

Недостаточная подготовка

Иногда предполагается, что у каждого есть интуитивное представление о том, как поднимать и переносить предметы и сколько можно безопасно поднять. Но это не всегда так. В конце концов, травмы спины — вторая по частоте причина посещения врача.

Эргономические вопросы часто сложнее, чем кажется, и, в конце концов, техника подъема является процедурой безопасности, и поэтому она должна быть обязательной во время инструктажа или обучения сотрудников. Ни один работодатель не предполагает, что только потому, что у нас есть пальцы, мы знаем как использовать их при работе с настольной пилой. Точно так же то, что сотрудники использовали спину всю свою жизнь, не означает, что они будут знать, как поднимать тяжести, поэтому обязательно проводите обучение безопасным методам работы для всех новых сотрудников.

Неправильная техника подъема

Правильное обучение безопасного использования спины важно, но недостаточно провести тренировку только один раз — знания могут со временем исчезнуть, а вредные привычки могут постепенно разрушить осанку.

Требуется постоянное укрепление навыков безопасности спины, что включает в себя обучение людей правильной технике подъема всякий раз, когда руководитель видит, что это делается неправильно. Повторяющиеся напоминания о необходимости безопасного подъема также могут избежать травм спины на работе. В течение одной недели поощряйте рабочих поднимать тяжелые предметы на ногах и напрягать их мышцы. Напоминания на следующей неделе могут быть сосредоточены на том, чтобы держать предметы близко к телу или поддерживать естественный изгиб спины.

Но вы должны помнить, что, несмотря на многочисленные преимущества, есть и дополнительные проблемы, связанные с частыми напоминаниями. Выгоды их включают в себя формирование знаний о силе привычки и сосредоточение внимания на рисках. Но если одно и то же сообщение повторяется снова и снова, люди могут начать игнорировать это сообщение.

Как только вы передадите им знания и увидите, как они применяют их в своей работе, вам нужно изменить свои сообщения, чтобы помочь им понять, что, даже если они знают, как поднимать тяжести, их душевное состояние и растущее самодовольство могут заставить их игнорировать правила в момент спешки, кризиса или усталости.

Искаженное восприятие риска

Если от сотрудников требуется регулярно поднимать вещи, они могут потерять чувствительность к тому, сколько усилий они прилагают. И как только это произойдет, они с большей вероятностью будут совершать ошибки, которые причинят им вред, например, неоднократно скручивать или поворачивать позвоночник, неся что-то тяжелое, или будут забывать делать частые перерывы для растяжки.

Чтобы предотвратить это, работникам необходимо напоминать о рисках, связанных с каждой индивидуальной работой по подъему, и им следует часто рассказывать, каков их предел подъема и как (и почему) обращать внимание на плохую осанку. Чередование физически сложных и менее сложных задач также поможет построить более сбалансированный рабочий день и может помочь бороться с самоуспокоенностью.

Работодатели также должны составить график, позволяющий работникам прислушиваться к своему телу, включать перерывы в рабочий день и оставлять между работой несколько минут, чтобы люди могли растянуться и снять напряжение.

Разочарование и спешка

Иногда сжатые сроки и долгие рабочие дни могут вызывать у рабочих чувство разочарования и спешки. Это душевное состояние и другие человеческие факторы могут повлиять на то, решит ли работник использовать правильную технику подъема на работе. Есть причина, по которой многие травмы возникают, когда сотрудники спешат закончить работу или приближаются к концу напряженного рабочего дня. В такие моменты поза спины часто оказывается последним, о чем они думают.

Существует прямая зависимость между тем, о чем думают работники, и вероятностью получения травмы. Немногие компании способны избавиться от разочарования, спешки и других опасных психических состояний среди работников, поэтому важно расширить обучение по технике безопасности, включив в него такие информирование о состояниях ума, которые могут заставить рабочих забыть или игнорировать свое обучение безопасному подъему.

В конце концов, работники должны осознавать себя и понимать, как безопасно выполнять свою работу.

Доводы в пользу профилактики

Если рабочий не получил ранее серьезную травму спины и не чувствовал мучительную боль, он может не осознавать, к каким изнурительным последствиям может привести игнорирование надлежащих методов подъема.

Рабочие должны не только понимать, но и действительно думать о том, каково будет страдать от тяжелой острой травмы спины или хронической повторяющейся боли в спине. Как только они повредят спину в первый раз, у них будет гораздо больше шансов повредить ее снова в будущем, и, вероятно, они будут бороться с обострениями до конца своей жизни. Убедитесь, что они понимают, что это может серьезно ограничить их способность выполнять даже базовые задачи, такие как вставание с постели или стула, не говоря уже о том, чтобы заниматься своим любимым видом спорта или участвовать в мероприятиях со своими детьми.

Расскажите подробные истории о болях в спине или опросите работников, чтобы найти кого-то, кто страдает от болей в спине, и попросить их поделиться своим опытом. Истории помогают людям подключиться к теме на эмоциональном уровне так, как это невозможно при простом изложении фактов. Большинство людей знают, на какой риск они идут, когда поднимаются по лестнице на диван или преодолевают ноющую боль в пояснице, потому что думают, что смогут справиться с этим. Услышав одну или две кошмарных истории, можно эффективно напомнить им о возможных исходах и убедить их пересмотреть свой подход в данный момент.

Полезные статьи