Микроорганизмы в сточных водах
Бактерии и другие организмы в пресной воде используют кислород для метаболизации сточных вод, которые они сопровождают. При разрушении сточных вод эти микроорганизмы могут вызывать гипоксические (истощенные кислородом) мертвые зоны. В этих мертвых зонах не хватает кислорода, который необходим рыбам и другим местным организмам для выживания. Ракообразные, заражаются и переносят бактерии, связанные с канализационными стоками.
Обеспокоены качеством воды? Мы можем обеспечить функционирование вашего предприятия в соответствии с законодательством. Вот что можно сделать:
- Получить разрешение на специальное водопользование.
- Разработать схему водопотребления и водоотведения.
- Расчитать налог за сбросы сточных вод.
- Расчитать нормативы допустимого сброса загрязняющих веществ со сточными водами.
- Разработать индивидуальные технологические нормативы водопотребления и водоотведения.
Лекарственные средства в сточных водах
Лекарства, начиная от гормонов (которые влияют на репродуктивное развитие рыб и земноводных) до легальных и нелегальных амфетаминов и заканчивая антидепрессантами, проникают в водные экосистемы.
Некоторые препараты попадают в канализацию в моче и экскрементах потребителей, а некоторые из них смываются в канализацию. Одно контролируемое исследование воздействия амфетаминов на водные организмы показало ускоренное размножение насекомых, сокращение популяций водорослей и разнообразия микробов.
Питательные вещества в водной среде
Богатые питательными веществами удобрения, особенно азот и фосфор, и отходы вызывают эвтрофикацию как в пресноводных, так и в морских экосистемах. Цветение водорослей от избытка питательных веществ снижает светопропускание в воде, воздействуя на растения и планктон, в то же время уменьшая количество кислорода в воде.
По мере гибели водорослей разлагающиеся бактерии потребляют еще больше растворенного кислорода. В экстремальных случаях потеря кислорода приводит к большим мертвым зонам. Сброс удобрений и богатого питательными веществами материала со Среднего Запада США привел к тому, что в Мексиканском заливе мертвая зона, истощенная кислородом, достигла 7228 квадратных миль.